Несмотря на название, спортивные бальные танцы — это не столько спорт, сколько искусство. Перед танцором стоит задача передачи образа, и сделать это нужно максимально убедительно.
Михаил Николаев и Ксения Киреева, чемпионы России, трехкратные финалисты Чемпионата Мира и бронзовые призеры Чемпионата Европы в Шоу программе среди профессионалов WDC (Всемирный танцевальный Союз) справляются с этой задачей с изящной грациозностью, постоянно меняя «маски» и примеряя на себя то один, то другой образ.
Например, романтический образ под красивую и пронзительную музыку из мультфильма „Красавица и Чудовище“ в исполнении Селин Дион. Белое летящее платье, распущенные локоны и легкий макияж сами по себе создают образ утонченный и нежный. Движения, жесты и взгляд должны быть созвучны. Михаил и Ксения используют много вращательных поддержек и фигур для создания динамики в танце. Плавные переходы между танцевальными фигурами создают красивый рисунок хореографии медленного фокстрота.
Танцевальный номер „Красавица и Чудовище“,
Михаил Николаев - Ксения Киреева и вокал Анжелика Эланж
Образ фольклорный сочетается с юмористическим в постановке „Дикий-дикий Запад“. Хореограф Александр Зенкевич включил в этот номер почти все танцы европейской программы. Прыжки, подскоки в стиле кантри и задорные, стремительные фигуры быстрого фокстрота сменяются стаккатированными (резкие отрывистые — Стаккато) и хлесткими движениями танго. Контрастно к ним просматриваются свинговые движения мелодичного медленного фокстрота, раскрывая многогранность настроений ковбоя и его спутницы. Использование шуточных поддержек, жестов и мимики создаёт веселый и юморной номер, что не характерно для европейской программы бальных танцев. Но именно эта дерзкая не характерность и сделала «Дикий-дикий запад» таким ярким и запоминающимся.
Образ литературно-классический танцоры раскрыли в постановке „Анна Каренина“. Конечно костюмы, прическа и аксессуары соответствовали эпохе 19 столетия. Фигурный венский вальс в исполнении Михаила и Ксении перенес зрителей на популярные балы того времени. Легкая музыка в начале знакомства героев сменялась страстным и темпераментным танго, а нарастающий и пронзительный венский вальс приближал к трагической развязке. Каждый жест и взгляд имели значение для передачи противоречивых и неоднозначных образов главных героев, и Михаил, и Ксения справились с задачей на ура.
Танец „Анна Каренина“. Чемпионат России 2016. Николаев Михаил и Ксения Киреева
Разнообразные образы и всевозможные средства их раскрытия посредством танца
– огромный простор для творчества!
Желаем Михаилу и Ксении неиссякаемый запас идей и средства для их воплощения!
anturagstudio.ru – "О бальных танцах как об искусстве. События | Журнал Антураж"
(08.08.2017)
|